1. Эволюция информатики как
фундаментальной науки.
2. Современное состояние
информатизации в России.
3. Информационные технологии:
свойства, критерии эффективности, перспективные направления развития.
4. Информационные ресурсы:
понятие, форма представления знаний, классификации, проблемы.
5. Информационное общество:
понятие, отличительные черты, основные закономерности формирования, критерии
перехода.
6. Информатизация общества и
формирование новой среды обитания.
7. Информационное неравенство:
сущность проблемы, структура и тенденции развития.
8. Информационно-психологическая
безопасность личности: понятие, основные виды и методы
информационно-психологических воздействий на человека.
9. Нейролингвистическое
программирование в манипуляциях с сознанием человека.
10. Виртуальная реальность и ее
психологическое воздействие.
11. Информационно-коммуникационные
технологии для детей с задержкой психического развития.
12. Программное обеспечение для
детей с задержкой психического развития.
13. Модели взаимодействия
участников образовательного процесса в условиях информатизации общества.
14. Основные информационные
революции.
15. Модель воспитания личности в информационной среде
16. "IEV - модель" В.Н.Волченко.
11А(1): 3, 4, 5, 8, 9, 12, 16.
11А(2): 2, 3, 10, 12, 14, 15.
11В(1): 1, 2, 3, 10.
11В(2): 2, 3, 7, 8, 9, 10, 11.
Заняты темы:
(возможно занятие или замена темы через комментарии) 11А(1): 3, 4, 5, 8, 9, 12, 16.
11А(2): 2, 3, 10, 12, 14, 15.
11В(1): 1, 2, 3, 10.
11В(2): 2, 3, 7, 8, 9, 10, 11.
Комментариев нет:
Отправить комментарий